минимальное кол-во участников
Закрытая секция для организаторов спортивных событий
● Сергей Макеенков
заместитель генерального директора IRONSTAR
● Денис Долженко
председатель Вологодского Спортивного Союза, Руководитель «Ассоциации трейлов»
● Игорь Блюмин
руководитель RussiaRunning Events, организатора серии «Бегом по Золотому кольцу»
Модератор: Наталия Бочарова
Бесплатные пробежки, забеги и стартовые пакеты. Развитие или зло?
Модератор: Наталия Бочарова
● Юлия Соколова, руководитель департамента маркетинга макрорегиона Волга Т2
● Кирилл Богомолов, руководитель направления спонсорства БК ПАРИ
● Рамиля Шабаева, руководитель направления регионального маркетинга Альфа-Банка в Поволжье
Как зарабатывать на мерче и не угорать на остатках на складе
Гаянэ Тищенко, Merch-life.ru
Как получить титульного партнера на всю жизнь (ну или хотя бы на пару лет)
Максим Пукалов, Wild Trail
Почему бренды не идут в партнеры спортивных мероприятий, дискуссия
БЛОК 3
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, МЕРЧ, ПАРТНЕРЫ
Как получить миллионные охваты в медиа без бюджета
Инна Дятлова, «Рейтинг/sport»
Как брать деньги у региона и не бояться
Сергей Макеенков, IRONSTAR
Как писать заявки на гранты, чтобы их давали
Ярослав Кучев, «Здоровая нация»
БЛОК 2
GR И РАБОТА С ИНФОПАРТНЕРАМИ
НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ, ЗНАКОМСТВО С УЧАСТНИКАМИ
Как организовать лучший сервис для корпкоманды
Ольга Верижникова, «Рейтинг/sport»
Как понять мотивацию госпредприятия
Марина Громачкова, HH.ru
Как личный кабинет HR на платформе RussiaRunning помогает спорторгу
Анна Шадрина, RussiaRunning
БЛОК 1
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОРПКОМАНД В МАССОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ